Клиент: Официальный дилер SKODA АНТ - Барнаул
Дата: 5 декабря 2020 год
Перед нами встала задача - удачно презентовать Абсолютно Новую SKODA OCTAVIA, а главное – сделать это безопасно в условиях пандемии. Мы организовали небольшое мероприятие в дилерском центре с местными инфлюенсерами и их семьями.
В программе был организован тест-драйв. Презентация ведущего в рамках рекламной кампании - "Ценно настоящее", и обзор авто-эксперта - Михаила Михельсона. Дети в это время смогли провести время в игровой зоне с аниматором, нарисовать свою OCTAVIA и получить фирменные призы. Информация о новом автомобиле была распространена в СМИ, а также посредствам аккаунтов блогеров в социальных сетях. В рамках рекламной кампании мы провели два творческих мастер-класса по созданию декора своими руками через прямые эфиры в Instagram.
Результат:
- 200 000 живых подписчиков смогли увидеть презентацию онлайн
- около 15000 просмотров в stories
- 2 творческих онлайн мастер-класса