Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиент: Официальный дилер SKODA АНТ - Барнаул

Дата:
5 декабря 2020 год

Перед нами встала задача - удачно презентовать Абсолютно Новую SKODA OCTAVIA, а главное – сделать это безопасно в условиях пандемии. Мы организовали небольшое мероприятие в дилерском центре с местными инфлюенсерами и их семьями.
В программе был организован тест-драйв. Презентация ведущего в рамках рекламной кампании - "Ценно настоящее", и обзор авто-эксперта - Михаила Михельсона. Дети в это время смогли провести время в игровой зоне с аниматором, нарисовать свою OCTAVIA и получить фирменные призы. Информация о новом автомобиле была распространена в СМИ, а также посредствам аккаунтов блогеров в социальных сетях. В рамках рекламной кампании мы провели два творческих мастер-класса по созданию декора своими руками через прямые эфиры в Instagram.

Результат:

- 200 000 живых подписчиков смогли увидеть презентацию онлайн
- около 15000 просмотров в stories
- 2 творческих онлайн мастер-класса
Ради горящих глаз Ваших сотрудников:
Клиент: Официальный дилер SKODA АНТ - Барнаул

Дата: 5 декабря 2020 год

Перед нами встала задача - удачно презентовать Абсолютно Новую SKODA OCTAVIA, а главное – сделать это безопасно в условиях пандемии. Мы организовали небольшое мероприятие в дилерском центре с местными инфлюенсерами и их семьями.
В программе был организован тест-драйв. Презентация ведущего подчеркивала основную линию рекламной кампании автомобиля - "Ценно настоящее", а обзор авто-эксперта - Михаила Михельсона позволил гостям составить комплексное представление об автомобиле. Дети в это время смогли комфортно провести время в игровой комнате с аниматором, нарисовать свою SKODA OCTAVIA и получить в подарок большие фирменные конфеты.

Информация о новом автомобиле распространялась через приглашенных журналистов в СМИ, а также посредствам аккаунтов блогеров в социальных сетях. В рамках рекламной кампании мы провели два творческих мастер-класса по созданию декора своими руками через прямые эфиры в Instagram.

Результат:
- 200 000 живых подписчиков смогли увидеть презентацию online
- около 15000 просмотров в stories
- 2 творческих онлайн мастер-класса