Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ
Барнаул, 15-25 сентября 2021 г.

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ
Барнаул, 15-25 сентября 2021 г.
Фирменный стиль фестиваля
В рамках фестиваля 2021 года был разработан и полностью обновлен фирменный стиль фестиваля. Новый логотип фестиваля отражает разнообразие сыров от участников, а уникальная суперграфика представляет собой абстракцию Алтайского поля, гор, неба и сыра!
Tilda Publishing
ФЕСТИВАЛЬ В ЦИФРАХ
11
Дней фестиваля
3
Недели рекламной кампании
1726
Подписчиков фестиваля на пике
8
Участников
117
Подарков вручено
11245
Реакций на контент
9
offline-мероприятий сырной тематики
33,1 к
Охватов
СЫРНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ ФОНД
В течении фестиваля было вручено более 50 килограмм сыра в различных конкурсах и розыгрышах, а также на мероприятиях фестиваля.


40 сырных подарков на экскурсиях
36 сырных подарков на мероприятиях
12 корзин в большом сырном розыгрыше
12 наборов за фотоконкурс
11 наборов на интерактивах
2 корзины в конкурсе рецептов
3 набора лимонадов
1 набор с эко-шопером


Итого: 117 сырных подарков!

УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ
"Кубок Барбоса" впервые в 2021 году проходил в новом формате, включая в себе онлайн и оффлайн активности. Поэтому основной площадкой для информирования и продвижения мероприятия стал созданный аккаунт в Инстаграмме:
@kubokbarbosa2021

В постах и сторис гости узнали об участниках кубка, истории владельцев беспородных собак, смогли задать вопросы зоопсихологу и кинологам, посмотреть обучения различным новым командам от кураторов и собак приюта.
Также были анонсированы все партнеры и спонсоры мероприятия, организационная информация


Аккаунт в цифрах:
29 постов
322 сторис
6687 лайков
2092 комментариев
11245 взаимодействий с контентом
33,1 тысячи аккаунтов охвачено


СМОТРЕТЬ ОТЧЕТ АККАУНТА по ССЫЛКЕ













РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Основу рекламной кампании онлайн фестиваля составили материалы в интернет пространстве. Использовались такие форматы как таргетированая , банерная реклама, статьи с анонсами и отчетами на интернет порталах, посты в крупных городских пабликах, привлечение и интеграции с блогерами.
Баннерная реклама
Баннера различного формата с анонсом фестиваля были размещены на
6 краевых информационных ресурсах: ТОЛК, Алтапресс, АМИК, Сайт правительства Алтайского края, Сайт Алтайпищепрома.
смотреть скрины баннеров
Реклама в городских пабликах
Информационные и анонсовые посты фестиваля были опубликованы в таких популярных пабликах: Барнаул22, GoBarnaul, Подслушано, Гречка, Мамочки 22, ТОЛК, Алтапресс, Амик
смотреть крины публикаций
Афиши в торговых сетях
Перед началом фестиваля было размещено :
50 афиш в Торговой сети "Магнит"
13 афиш в фирменной торговой сети "БМК"
Статьи на интернет порталах
Более 30 статьей форматов анонс, пост-релиз, фоторепортаж было опубликовано за все время фестиваля на различных интернет порталах и информационных сайтах как краевого так и федерального значения
Таргетированая реклама
За неделю до старта фестиваля в аккаунте @altay_chesse_fest была запущена таргетированная реклама на потенциальную целевую аудиторию, которая смогла охватить 25317 уникальных пользователей
смотреть отчет по таргету
ВИДЕОСЮЖЕТЫ О ФЕСТИВАЛЕ
Видеосюжет "На кухне с Мария-Ра"
Обзорная передача "Здесь был Саша"
БЛОГЕРЫ
В течении всего фестиваля были организованы различные интеграции с блогерами города: освещение мероприятий, анонсы конкурсов и розыгрышей, тематические посты и сторис
Софья Ямми
Амбассадор фестиваля
отчет интеграции
Екатерина Сычева
Блогер лайфстайл
отчет интеграции
Маруся Казанцева
Блогер мамочка
отчет интеграции
Тата Камратова
Блогер красота и уход
отчет интеграции
Анастасия Сибаль
Блогер семья
отчет интеграции
Никита Хаустов
Блогер шеф-повар любитель
отчет интеграции
Екатерина Комлева
Блогер стилист
отчет интеграции
Анна Переводчук
Блогер фуд-фотограф
отчет интеграции
Илья Казюра
Блогер нутрициолог
отчет интеграции
Александр Волокитин
Блогер ведущий тв
отчет интеграции
Игорь Странцов
Блогер коуч и тренер
отчет интеграции
Евгения Данилова
Блогер hand-made мастер
отчет интеграции
Промо акция
"ТАЙНЫЕ ПОСЫЛКИ БЛОГЕРАМ"
Курьер доставил сырные наборы 40 известным блогерам Барнаула с призывом поддержать фестиваль упоминанием в своем аккаунте.
ОФФЛАЙН АКТИВНОСТИ
ФОТОЗОНА ФЕСТИВАЛЯ
С 13 по 26 сентября в рамках фестиваля на самой главной площади города "Нулевом километре" была установлена яркая фотозона в эко-стиле с логотипами всех участников фестиваля, логотипом фестиваля и брендом "Алтайские Продукты +100 к здоровью"

Каждый житель мог сделать фотографию и принять участие в фотоконкурсе на вкусные, сырные подарки от производителей!

Конкурс анонсировался в социальных сетях, а также промоутером в костюме сырного ломтика возле самой фотозоны.
СЫРНЫЙ ФЛЕШМОБ
Еще одним ярким анонсирующим мероприятием стал флешмоб ростовых кукол от сырных производителей.

7 брендированых кукол в течении двух дней гуляли по центру города, фотографировались, танцевали, поднимали настроение горожанам и конечно анонсировали фестиваль яркими табличками с логотипами участников и фестиваля.

Акция была настолько тепло встречена проезжающими автомобилистами и прохожими, что новости о флешмобе появились даже в крупнейших пабликах города:
barnaul 22.official (176 тыс. подписчиков)
barnaul_overhear (51 тыс. подписчиков)
ПРОМО АКЦИЯ
"СЫРНЫЕ РЕЦЕПТЫ"
На протяжении нескольких дней фестиваля промоутеры в костюмах сырных ломтиков рассказывали горожанам про фестиваль, приглашали участвовать, подписываться и дарили вкусные сырные рецепты от участников производителей.

За все время фестиваля было роздано 4000 карточек с рецептами на основе различных сыров.

Горожане узнали как приготовить:
*салат с лисичками и мягким сыром
*осенний салат с овощами и брынзой
*сырный соус
*крем-суп с сыром гауда
*сэндвичи с беконом, сыром и овощами

Сырные мероприятия фестиваля
За 11 дней фестиваля было проведено
6 тематических мероприятий, где гости попробовали более 50 видов и наименований различных сыров
Арт мастер-класс по декору сырных досочек
18 сентября совместно а арт-мастерской @loft.you.brn был проведен интереснейший мастер-класс, где каждый гость сделал оформление сырной досочки со своим собственным дизайном. Для участников была организована дегустация лучших Алтайский сыров и напитков. Организаторы рассказывали про сыры и их отличия, про производителей, которые участвуют в фестивале. Самые активные в социальных сетях гости выиграли сырные подарки от фестиваля за лучшие, креативные фотографии.
Количество участников: 10
Кулинарный сырный мастер-класс 1
Специальное сырное меню мастер-класса 19 сентября в ресторане "SREDA" из сыров алтайских производителей не оставило никого равнодушным!
Отдельное внимание было уделено специальной дегустационное зоне Алтайский сыров всех участников фестиваля.
На этом мастер-классе гости научились готовить: сырный суп, индейку под нежнейшим сырным соусом, меренгу с черничным сорбетом
Количество участников: 15
Детский мастер-класс в колледже сыроделия
Одним из завершающих мероприятий 24 сентября стал мастер-класс "Выработка сырной нити Паста Филата и плетение сырной косы" для маленьких участников фестиваля. Сначала специалиста "Алтайского колледжа сыроделия" познакомили детей с сырной картой Алтайского края и показали видео о сыроделии, а потом началась самая интересная часть - самостоятельная выработка сыра и плетение сырных косичек.
Количество участников: 15
Кулинарный сырный мастер-класс 2
Меню второго мастер-класса с лучшим шеф-поваров города Михаилом Хмелининым: закуска с цуккини и мягким сыром, треска с сырным муссом и салат с печеной тыквой, брусникой и соленым сыром.
В течении двух кулинарных мастер-классов было вручено 11 сырных наборов и корзин активным фанатам сырной кулинарии.
Количество участников: 15
Винно-сырный вечер
23 сентября гости смогли насладиться и узнать как алтайские сыры сочетаются с винами из разных стран по всему миру. Винные блогеры проекта @pro_vinco посветили гостей в тонкости вина, а с сырами знакомила профессионал ресторанного бизнеса, гастротуризма и автор кулинарно-лингвистических курсов Анна Тулина @annatulina_
Количество участников: 22
Гастрономический ужин "САГРА"
16 сентября состоялся гастрономический ужин с местными продуктами, сырами и молодым вином с итальянским названием "САГРА". Гвоздем программы стали выдержанные Алтайские сыры компаний участников фестиваля "Киприно" и "БМК", покорившие своими ароматными вкусами.
Количество участников: 30
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
ЭКСКУРСИИ
на сырное производство
В рамках фестиваля были организованы закрытые экскурсии на заводы
генерального и официальных партнеров фестиваля для СМИ, блогеров и участников.
На экскурсиях гости смогли познакомиться с тонкостями производства, увидеть вживую все процессы и попробовать вкуснейшие алтайские сыры
ВИДЕООТЧЕТЫ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
Анастасия Мирошкина
Организатор фестиваля
+7(913)238-4112
mirosh@goglaza.ru

Партнерское сопровождение
Работа со СМИ
Александра Панина
Организатор фестиваля
+7(913)210-0408
panina@goglaza.ru

Организация мероприятий
Елена
Примоченко
Организатор фестиваля
@elen_primochenko


SMM специалист


https://www.instagram.com/elen_primochenko/