Клиент: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Дата: 3 октября 2019 год
Продовольственный форум АлтайПродМаркет проводится на Алтае 1 раз в два года, основная цель – усилить позиции Алтайских производителей на рынке, а именно дать возможность прямых переговоров с закупщиками и послушать спикеров - экспертов рынка.
В 2019 формат проведения форума АлтайПродМаркет было необходимо пересмотреть и скорректировать. При подготовки таких масштабных событий мы всегда стараемся собрать обратную связь от участников прошедших событий и потенциальных, что и было сделано на первоначальном этапе.
В ходе проведения исследования и анализа пожеланий было определено отказаться от традиционной индивидуальной выставки каждого поставщика, которая занимает много места и не всегда необходима в переговорах.
Сами переговоры были организованы на одной большой площадке, и визуально похожи на формат «speed dating», по графику производители перемещались между столиками за которыми сидели закупщики: торговые сети Алтая и других регионов, оптовые компании, маркетплейсы и иностранные делегации.
Презентовать свою продукцию компании смогли в каталогах или демонстрируя конкретные образцы, а большая экспозиция Алтайских производителей была представлена и презентабельно оформлена в рамках единого стенда, который также стал фото-зоной.
Контент семинаров исходя из пожеланий участников был оформлен в 2 потока: Маркетинг и Продажи.
Детали:
- 500 участников
- 450 индивидуальных переговоров
- 5 иностранных делегаций из Китая и Вьетнама
- 11 приглашенных спикеров
- 2 месяца подготовки