Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Продовольственный форум
«АлтайПродМаркет»

88% участников по результатам опроса отметили, что получили новые контакты уже сразу по завершению форума, а средняя оценка удовлетворённости семинарами составила 4,5 по 5ти бальной шкале.
Анастасия Мирошкина
Руководитель event-агентства «ГОРЯТ ГЛАЗА»
88% участников по результатам опроса отметили, что получили новые контакты уже сразу по завершению форума, а средняя оценка удовлетворённости семинарами составила 4,5 по 5ти бальной шкале.
Анастасия Мирошкина
Руководитель event-агентства «ГОРЯТ ГЛАЗА»
Описание проекта:
Описание проекта:
Клиент: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Дата: 3 октября 2019 год

Продовольственный форум АлтайПродМаркет проводится на Алтае 1 раз в два года, основная цель – усилить позиции Алтайских производителей на рынке, а именно дать возможность прямых переговоров с закупщиками и послушать спикеров - экспертов рынка.

В 2019 формат проведения форума АлтайПродМаркет было необходимо пересмотреть и скорректировать. При подготовки таких масштабных событий мы всегда стараемся собрать обратную связь от участников прошедших событий и потенциальных, что и было сделано на первоначальном этапе.

В ходе проведения исследования и анализа пожеланий было определено отказаться от традиционной индивидуальной выставки каждого поставщика, которая занимает много места и не всегда необходима в переговорах.

Сами переговоры были организованы на одной большой площадке, и визуально похожи на формат «speed dating», по графику производители перемещались между столиками за которыми сидели закупщики: торговые сети Алтая и других регионов, оптовые компании, маркетплейсы и иностранные делегации.

Презентовать свою продукцию компании смогли в каталогах или демонстрируя конкретные образцы, а большая экспозиция Алтайских производителей была представлена и презентабельно оформлена в рамках единого стенда, который также стал фото-зоной.

Контент семинаров исходя из пожеланий участников был оформлен в 2 потока: Маркетинг и Продажи.

Детали:
- 500 участников
- 450 индивидуальных переговоров
- 5 иностранных делегаций из Китая и Вьетнама
- 11 приглашенных спикеров
- 2 месяца подготовки
Клиент: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Дата: 3 октября 2019 год

Продовольственный форум АлтайПродМаркет проводится на Алтае 1 раз в два года, основная цель – усилить позиции Алтайских производителей на рынке, а именно дать возможность прямых переговоров с закупщиками и послушать спикеров - экспертов рынка.

В 2019 формат проведения форума АлтайПродМаркет было необходимо пересмотреть и скорректировать. При подготовки таких масштабных событий мы всегда стараемся собрать обратную связь от участников прошедших событий и потенциальных, что и было сделано на первоначальном этапе.

В ходе проведения исследования и анализа пожеланий было определено отказаться от традиционной индивидуальной выставки каждого поставщика, которая занимает много места и не всегда необходима в переговорах.

Сами переговоры были организованы на одной большой площадке, и визуально похожи на формат «speed dating», по графику производители перемещались между столиками за которыми сидели закупщики: торговые сети Алтая и других регионов, оптовые компании, маркетплейсы и иностранные делегации.

Презентовать свою продукцию компании смогли в каталогах или демонстрируя конкретные образцы, а большая экспозиция Алтайских производителей была представлена и презентабельно оформлена в рамках единого стенда, который также стал фото-зоной.

Контент семинаров исходя из пожеланий участников был оформлен в 2 потока: Маркетинг и Продажи.

Результат:
- 500 участников
- 450 индивидуальных переговоров
- 5 иностранных делегаций из Китая и Вьетнама
- 11 приглашенных спикеров
- 2 месяца подготовки
Что было сделано:
Что было сделано:
Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края
Привлечение и поиск участников: производители Алтайского края, закупщики, спонсоры и партнёры: формирование списков, отправка приглашений, работа в день мероприятия, пост работы по рассылке материалов форума
Поиск и согласование спикеров, приглашение спикеров на форум, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия
Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума, навигация
Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии, монтажные и демонтажные работы
Координация всех площадок и партнеров в день мероприятия
Формирование итогового отчета с результатами опроса и обратной связи участников
Разработка концепции и программы форума совместно с правительством Алтайского края
Привлечение и поиск участников: производители Алтайского края, закупщики, спонсоры и партнёры: формирование списков, отправка приглашений, работа в день мероприятия, пост работы по рассылке материалов форума
Поиск и согласование спикеров, приглашение спикеров на форум, организация трансфера и проживания спикеров. Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия
Организация зонирования площадки, брендирование площадок форума, навигация
Разработка дизайна и изготовление используемых материалов и элементов оформления на мероприятии, монтажные и демонтажные работы
Координация всех площадок и партнеров в день мероприятия
Формирование итогового отчета с результатами опроса и обратной связи участников
Фото-отчет:
Контакты:
Анастасия Мирошкина
Руководитель event-агентства «ГОРЯТ ГЛАЗА»
Phone: +7 913 238 41 12
E-mail: event@goglaza.ru
Контакты:
Анастасия Мирошкина
Руководитель event-агентства «ГОРЯТ ГЛАЗА»
Phone: +7 913 238 41 12
E-mail: event@goglaza.ru