Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиент: ОАО Барнаульский пивоваренный завод

Дата: 28-29 июня 2019 года

Разработать сценарий, рассчитанный на 26 часов, – не проблема, если горят глаза! Вот и для нас вопрос реализации площадки Барнаульского пивоваренного завода на фестивале «АлтайФест» стал уникальной возможностью подарить новые впечатления и крутые эмоции всем ее посетителям.
Особый азарт вызвала задача по разработке идеи и концепции развлекательной программы, которая была бы интересна представителям разных целевых аудиторий, с чем мы успешно справились! Создание полноценной площадки фестиваля в пустом, необорудованной ангаре не является для нас проблемой уже на протяжении нескольких лет, а наоборот служит вдохновением для новых свершений!

Результат:
- более 35 000 гостей фестиваля за 2 дня
- 26 часов праздника в самом большом павильоне на площадке
- розыгрыш квадрокоптера, гироскутеров и других ценных призов.

Ради горящих глаз Ваших сотрудников:
Клиент: ОАО Барнаульский пивоваренный завод

Дата: 28-29 июня 2019 год

Разработать сценарий, рассчитанный на 26 часов, – не проблема, если горят глаза! Вот и для нас вопрос реализации площадки Барнаульского пивоваренного завода на фестивале «АлтайФест» стал уникальной возможностью подарить новые впечатления и крутые эмоции всем ее посетителям.

Особый азарт вызвала задача по разработке идеи и концепции развлекательной программы, которая была бы интересна представителям разных типов целевых аудиторий, с чем мы успешно справились! Создание полноценной площадки фестиваля в пустом, необорудованной ангаре не является для нас проблемой уже на протяжении нескольких лет, а наоборот служит вдохновением для новых свершений!

Результат:
- более 35 000 гостей фестиваля за 2 дня
- 26 часов праздника в самом большом павильоне на площадке
- розыгрыш квадрокоптера, гироскутеров и других ценных призов.