С 15-го по 25-е сентября производители и ценители сыра собрались, чтобы создать масштабный праздник вкуса на ежегодном фестивале «Дни Алтайского Сыра».
Фестивалю прошел в новом онлайн-формате на площадке Instagram в аккаунте @altay_cheese_fest!
Вместе с ведущими сыроделами Алтайского края и лучшими шеф-поварами города организаторы приготовили много интересного для участников и гостей:
- кулинарные мастер-классы; - экскурсии на сырное производство; - арт-вечеринки; - винные ужины с дегустацией сыра; - большой сырный розыгрыш.
ФЕСТИВАЛЬ В ЦИФРАХ
11
Дней фестиваля
3
Недели рекламной кампании
1726
Подписчиков фестиваля на пике
7
Участников
50
Подарков разыгрыно
11245
Реакций на контент
9
offline-мероприятий сырной тематики
33,1 к
Охватов
СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ
Статус
ПАРТНЕР
Выполнено по факту
1. Размещение логотипа и статуса партнера на сайте Алтайские продукты и в Инстаграм аккаунтах: - Алтайские продукты - Аккаунт фестиваля
2. Предоставление сыра: - для винного вечера - для мастер класса от шеф-повра - Art-вечеринка - для тайного подарка блогерам - для сборных подарков на розыгрыши и конкурсы (сырные корзины и наборы из сыров от нескольких производителей)
Отчет ниже на странице
3. Анонсы ценовых и промо акций в торговых и фирменных сетях партнера в аккаунтах - Алтайские продукты - Аккаунт фестиваля
Отчет в скринах в сториз в разделе ниже. Информации по скидкам предоставлено не было, но мы проанонсировали точки продаж.
5. Реклама в аккаунте фестиваля *Персонализированные посты *Сториз
Отчет ниже на странице
6. Раздача карточек с анонсом фестиваля и рецептами блюд, где одним из обязательных ингредиентов является сыр Вашей торговой марки. Количество карточек на 1 партнера 400+ шт.
Отчет ниже на странице
7. Розыгрыш сыров в рамках БОЛЬШОГО РОЗЫГРЫША
Отчет ниже на странице 3 победителя
8. Розыгрыш сырных наборов партнера за фотоконкурс
Отчет ниже на странице. 1 победитель
9. Участие ростовой куклы партнера в флеш-мобе
Отчет в блоке "Флеш-моб"
СТАТУС ПАРТНЕРА
Логотип и отметка партнерства на афишах в 50 ТТ сети "Магнит"
400 карточек с рецептами компании "Столица Молока" было вручено во время промо-акции
14-25 сентября 2021г.
ФОТОЗОНА ФЕСТИВАЛЯ
Арт-объект с логотипами компаний-участников. Фотоконкурс с призами.
18, 20 сентября 2021г.
СЫРНЫЙ ФЛЕШМОБ
2 дня яркого флеш-моба с ростовыми куклами участников-фестиваля на центральных улицах Барнаула.
18 сентября 2021г.
ART - ВЕЧЕРИНКА
Мастер-класс по изготовлению сырных досочек с призами от алтайских производителей.
19 И 25 сентября 2021г.
КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
Приготовление блюда на основе сыра под руководством шеф-поваров в ресторане SREDA. Дегустация сыров Алтайских производителей.
23 сентября 2021г.
ВИННЫЙ ВЕЧЕР
Винная дегустация, на которой сыр был основной закуской.
ПОДАРКИ ПОБЕДИТЕЛЯМ
БОЛЬШОЙ СЫРНЫЙ РОЗЫГРЫШ №1
БОЛЬШОЙ СЫРНЫЙ РОЗЫГРЫШ №2
БОЛЬШОЙ СЫРНЫЙ РОЗЫГРЫШ №3
Фото конкурс
Интерактив - Instagram
Винный вечер
Кулинарный мастер-класс 25.09.2021
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
СМИ
Для рекламной кампании были задействованы такие ресурсы как: - Информационные порталы - Баннерная реклама - Телевиденье - Печатные СМИ и Интернет-издания - Таргетированная реклама - Размещение рекламы у лидеров мнений - Размещение рекламы в пабликах в социальных сетях