Клиент: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Дата: 3 октября 2019 год
Два месяца подготовки к Продовольственному форуму АлтайПродМаркет, который проводится на Алтае 1 раз в два года. Основная цель – усилить позиции Алтайских производителей на рынке, а именно дать возможность прямых переговоров с закупщиками и послушать спикеров - экспертов рынка.
Мы провели анализ пожеланий участников и ввели новый формат переговоров «speed dating». 88% участников по результатам опроса отметили, что получили новые контакты уже сразу по завершению форума, а средняя оценка удовлетворённости семинарами составила 4,5 по 5-ти бальной шкале.
Результат:
- 500 участников
- 450 индивидуальных переговоров
- 5 иностранных делегаций из Китая и Вьетнама
- 11 приглашенных спикеров